Чем водитель трансфера отличается от таксиста? - Transfers-online - Система поиска и бронирования автомобильных трансферов по всему миру

8 (800)
200 -32-93
Звоните нам:
В партнерстве:
Аэропорты:
Отели
ЖД-вокзалы
Городские адреса
Аэропорты

Заказ трансфера в/из аэропорт  ШереметьевоДомодедовоВнуковоОстафьево онлайн:

ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕРТАКСИ

ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ ТРАНСФЕРА
ПО ФИКСИРОВАННОЙ ЦЕНЕ ВО ВСЕМ МИРЕ
Booking.com
Перейти к контенту

Главная / Чем водитель трансфера отличается от таксиста?

ЧЕМ ВОДИТЕЛЬ ТРАНСФЕРА ОТЛИЧАЕТСЯ
ОТ ТАКСИСТА ?
            

Чем водитель трансфера отличается от таксиста?

Наш сервис предлагает клиенту  не просто место в машине, а комфортабельную поездку (трансфер) со всеми современными удобствами. Водитель трансфера отличается от таксиста, позволяя клиенту чувствовать себя в поездке гостем с первых минут пребывания за рубежом. Используя это приемущество, мы предоставляем лучший сервис для своего клиента.

Краткий итог
Водители трансфера проходят более тщательный отбор, нежели таксисты, соблюдают строгие регламенты и нацелены на высокий уровень сервиса. Их основное отличие от таксистов — работа на перспективу, а не на сиюминутную выгоду. Чтобы удержать рейтинг, они стараются выполнять каждый заказ без нареканий и ориентируются на психологический настрой клиента.

     Чем водитель трансфера отличается от таксиста?
        

Предлагая клиенту трансфер, вы продаете ему не просто место в машине. Водитель трансфера отличается от таксиста, позволяя клиенту чувствовать себя в поездке гостем с первых минут пребывания за рубежом. Используйте эти отличия, как конкурентные преимущества и расскажите своему клиенту, какой сервис его ожидает. Если у обычного таксиста основная цель — доставить клиента из пункта А в пункт Б, то водителю трансфера приходится брать на себя сразу несколько функций. Помимо этих основных функций существуют дополнительные опции, которые водители трансфера добровольно могут включить в свой сервис:


ВСТРЕЧА С ВОДИТЕЛЕМ С ТАБЛИЧКОЙ
ПОМОЩЬ С БОГАЖОМ
ВЫБОР КОРОТКОГО
МАРШРУТА
БЕЗОПАСНОГО
ПОМОЩЬ В ОТЕЛЕ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ
ЭКСКУРСИЯ ПО МЕСТНОСТИ ИЛИ ПО ГОРОДУ
ПОМОЩЬ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ СИМ-КАРТ
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ (ПЛАНШЕТ, МУТФИЛЬМЫ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАХОЖДЕНИЮ В СТРАНЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ ОСТАНОВОК ПРИ ПОЕЗДКЕ
РУСКОГОВОРЯЩИЕ ВОДИТЕЛИ ТРАНСФЕРА

      КАК ЗАКАЗАТЬ ТРАНСФЕР/ТАКСИ ПО ВСЕМУ МИРУ?
        

KiwiTaxi – Ваш помощник в тех случаях, когда Вам необходим качественный и недорогой трансфер в незнакомой стране.
Далее представлена пошаговая инструкция по выбору и покупке трансфера на нашем сайте.



Функции водителя трансфера

Если у обычного таксиста основная цель — доставить клиента из пункта А в пункт Б, то водителю трансфера приходится брать на себя сразу несколько функций:
      1. встреча клиента
      2. помощь с багажом
      3. выбор самого короткого и безопасного маршрута
      4. планирование остановок при длительной поездке

Помимо этих основных функций существуют дополнительные опции, которые водители трансфера добровольно могут включить в свой сервис:
      1. обзорная экскурсия по местности или городу
      2. развлечения для детей (например, мультфильмы на планшете)
      3. помощь при заселении/переговоры на ресепшене
      4. общие рекомендации по нахождению в стране
      5. помощь с приобретением сим-карт/карт региона/питания

Если таксист выполняет только функции по перевозке, то водитель трансфера берет на себя роль принимающей стороны, хозяина, который должен позаботиться о своих гостях.

Аттестация водителя трансфера

На действующем рынке нелицензированных перевозок уже давно существует проблема допуска водителя к перевозкам. Таксистов-нелегалов никто не проверяет на наличие судимости, наркотической зависимости или психологических заболеваний. Почти любой автовладелец может подключиться к системе UBER и принимать заказы.
Водитель трансфера проходит двойную систему аттестации. Во-первых, как сотрудник специализированного автопарка он знакомится с квалификационными требованиями, правами, обязанностями и ответственностью. Его проверяют по стандартным медицинским протоколам для лиц, допущенных к перевозкам пассажиров. Эти требования особенно строги за границей, где Кивитакси осуществляет до 83% своих трансферов. Во-вторых, водитель проходит обучение в трансферной компании и изучает специальный регламент.


Регламент водителя

Тогда как обучение таксиста сконцентрировано на знании города и особенностях маршрутов, водитель трансфера, перед тем как приступить к работе, проходит обучение по регламенту Кивитакси, в который включены:

      1. Правила встречи клиента;
      2. Правила общения с клиентом;
      3. Правила выхода на связь с клиентом (по телефону/мессенджеру/почте);
      4. Решение нештатных ситуаций (форс-мажоров);

Правила поездки (от технических особенностей соблюдения комфортного режима поездки до планирования остановок).
Водитель трансфера работает не по наитию: для решения каждой задачи у него сформирован четкий алгоритм действий, которые разработали сотрудники Кивитакси на базе 5-летнего опыта трансферных перевозок.


Психологические особенности поведения

Водитель трансфера чаще всего работает с туристами на маршруте аэропорт-отель-аэропорт. После длительного перелета путешественники вымотаны, напряжены, а если возникли заминки и очереди на паспортном контроле или получении багажа, то могут быть раздражены, особенно, если путешествуют с маленькими детьми.
Каждый водитель трансфера КивиТакси тонко чувствует настроение клиента, и его задача снять напряжение туриста: помочь с багажом, соблюдать комфортный стиль езды (ехать быстрее или медленнее), а иногда даже просто помолчать, если пассажир не настроен на общение. Если же клиент воодушевлен поездкой, водитель с радостью поддержит разговор, расскажет о регионе или городе, но никогда не будет навязчив.
Водитель трансфера заботиться о спокойствии клиента и другими способами. Например, держит в машине подарочные бутылки с минеральной водой и подбирает тихую, приятную музыку для длительных поездок. Если клиент устал и хочет поспать, то в машине будет соблюдаться тишина.


Система рейтинга

Мы вовсе не уверяем вас, что все водители трансфера от природы милые и добрые люди. Их поведение во многом смоделировано системой заказов трансфера и мотивацией этих сотрудников.
Если среднестатистический таксист уверен, что как бы по хамски он себя не вел, все равно всегда получит заказ, то за работу на трансфере идет жесткая конкурентная борьба. Трансфер тарифицируется выше, чем такси — для водителя он прибыльнее.
Чтобы получать заказы, водитель трансфера должен беспокоиться о своем рейтинге. Вежливое поведение, помощь клиентам, открытость, приятные манеры и безукоризненный стиль вождения, — все это составляющие хороших оценок от туристов. Оценки формируют рейтинг водителя в системе Кивитакси, и если он высок — то шофер получает много заказов. Водитель, который не следует регламенту, сначала теряет заказы, а при регулярных нарушениях его отключают от системы.
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по представленным сервисам или по вопросам сотрудничесва просьба написать нам.



Яндекс.Метрика
© 2017 Все права защищены
Transfers-online.ru
Способы оплаты:
Система поиска и бронирования автомобильных трансферов по всему миру
России, Европе, Азии, Северной африки, Ближнего востока, Индии, США
Мы в соц. сетях:
На нашем сервисе представлены самые лучшие расценки на услуги такси и трансферы от/до аэропорта онлайн! Transfers-online.ru предлагает самые низкие цены онлайн, огромный выбор транспортных средств, никаких комиссий, безопастность, отличный сервис и клиентская поддержка.
8(800) 200-32-92
бесплатно для звонков из России
Будем рады ответить на ваши вопросы
Пн-Пт: круглосуточно
Сб-Вс: с 8 до 22 (время московское)
Заказ трансфера осуществляется через систему
Назад к содержимому